Каталог RSS новостей

Всего лент: 6947
Каталог / Здоровье

med2.ru / Главные новости / гинекология

med2.ru

Родить ребенка от кузена не опаснее, чем рожать после 40 лет

07.01.09 12:13:57

Результаты исследований, проведенных профессорами Дайан Пол из Массачусетского университета и Хэмишем Спенсером из Университета Отаго (Данидин, Новая Зеландия), свидетельствуют: браки между двоюродными братьями и сестрами не более опасны в аспекте пороков развития и смерти детей, чем материнство в возрасте после сорока

Месячные вылечат страшные болезни

04.01.09 19:46:55

Новое открытие позволит решить не только медицинские, но и этические проблемы, не нужно будет убивать младенцев. Ведь именно из этого материала делали лекарство для лечения инфаркта миокарда, инсульта, сахарного диабета и многих других заболеваний. Японские исследователи обнаружили новый источник стволовых клеток: менструальная кровь. Ранее считалось, что добыть стволовые клетки человека мо

Женские проблемы: никого не оставят равнодушным

04.01.09 19:40:47

Аптечное дело, по крайней мере в нашей стране, остается по преимуществу женским занятием. И посетители аптек в большинстве своем женщины. Часто они приходят туда именно для того, чтобы искать ответы на свои, женские вопросы, а их существует немало. Практика показывает, что большинство женщин не спешат обращаться к гинекологам и эндокринологам, а предпочитают спрашивать совета у работников аптек

Дефицит витамина D во время беременности четырёхкратно повышает риск кесарева сечения

03.01.09 15:41:21

Недостаток витамина D в организме женщины значительно повышает вероятность проведения кесарева сечения во время родов, обнаружили медики Бостонского университета /США/. В течение двух лет акушеры изучали предполагаемую связь дефицита вещества и кесарева сечения среди 253 женщин, 17% из которых перенесли процедуру. Исследование показало, что низкие концентрации витамина - меньше, чем 37,5 нмоль/л

Кофеин негативно влияет на функцию сердца плода у мышей

30.12.08 22:40:29

Исследование ученых Йельского университета на мышах показало, что потребление кофеина во время беременности негативно влияет на развитие сердца плода и приводит к снижению сердечного выброса у него во взрослом возрасте. Количество кофеина, которое получали мыши, в пересчете на размеры человека эквивалентно двум чашкам кофе день. Наблюдение за развитием и функцией сердца мышей проводилось при п

Ребенка можно зачать... втроем

30.12.08 19:57:00

Ученые из Института Ньюкасла подали заявку в Управление оплодотворения и эмбриологии Великобритании на проведение экспериментов по зачатию ребенка от трех родителей. Эта заявка будет удовлетворена в течение нескольких недель. Целью эксперимента является исключение возможности передачи генетических заболеваний детям. Исследователи из Института

Акупунктура облегчает боли в низу живота у беременных

29.12.08 22:58:16

Шведские исследователи определили, что традиционная акупунктура, равно как и непроникающая симуляция акупунктуры, облегчает боли в низу живота у беременных. Оба метода эффективны практически в равной степени. Дискомфорт и болезненные ощущения в нижней части живота испытывает до 30% беременных женщин. Это одна из ведущих причин временной потери ими трудоспособности. В своей работе Dr. Helen

Пассивное курение препятствует беременности

29.12.08 22:58:01

Женщины, которые когда-либо являлись пассивными курильщицами, чаще сталкиваются с трудностями при желании забеременеть, чем те, кто не находился рядом с курящими людьми, сообщает Reuters. Результаты исследования показывают еще одну причину, по которой женщинам стоит бросить курить. Ранее исследователи доказали, что у курящих женщин значительно выше риск возникновения осложнений

В ближайшие дни родится генетически модифицированный ребенок

29.12.08 22:29:26

Рождение первого в Великобритании генетически модифицированного ребенка - мировая сенсация - ожидается в ближайшие дни в Лондоне. 27-летняя женщина, имя которой по соображениям ее безопасности, не называется, подарит жизнь девочке, у которой отсутствует один мутантный ген. Впоследствии, согласно родословной этой семьи

Теперь можно определить предельный возраст женщины для рождения ребенка

29.12.08 21:47:17

Удалось определить максимальный возраст, когда женщина еще может родить ребенка, сообщили исследователи из университета Мичигана (США). Ученые провели исследование, в котором приняли участие 629 женщин. Эксперимент длился в течение 14 лет. Специалисты изучали гормональные колебания и тщательно отслеживали изменения у женщин концентрации антимюллеровского гормона (АМГ)

Аборты в России

25.12.08 23:05:36

Аборты стали национальной драмой для России. Из 10 беременностей 7 завершаются абортами, каждый десятый – у женщин до 19 лет, более 2 тыс. ежегодно производятся у подростков до 14 лет. Но вводить запрет на них, может быть, еще большее зло. В СССР с конца 0-х до конца 50-х годов аборты были запрещены. И что? Рождаемость от этого не повысилась, а вот количество смертей несчастных женщин

Около половины респондентов неграмотны в вопросах зачатия и контрацепции

23.12.08 22:25:46

Опрос, проведенный среди 495 европейских жителей Ассоциацией по планированию семьи показал, что наличие в обязательной школьной программе такого предмета как «половое воспитание» не гарантирует образованности в данном вопросе. Несмотря на наличие данной и подобной этой образовательных программ, некоторые из опрошенных думали, что мочеиспускание после полового акта или определенные упражнения

Молочница при беременности

20.12.08 00:01:11

Молочница или грибковое заболевание половых органов неприятна сама по себе, а если она появляется у беременной женщины, то тем более. Иногда это наносит женщине самую настоящую психическую травму, которая приносит больше вреда, чем молочница. На самом деле проблема вполне разрешима: гинеколог всегда найдет способ вылечить молочницу у беременной женщины без вреда для здоровья малыша

Алкоголизм приводит к нарушениям репродуктивной функции у женщин

19.12.08 23:31:37

Алкоголизм приводит к нежелательным изменениям в репродуктивной функции женщины, и никак не сказывается на возможности иметь потомство у мужчин, сообщили австралийские ученые. Ученые провели масштабное исследование на тему взаимосвязи алкоголизма и репродуктивной функции. Выборка данных включала две группы австралийских близнецов, рожденных в периоды 1893-1964 гг. (3634 близнецов-женщин и 1880

Кофеин во время беременности нарушает развитие сердца плода

19.12.08 00:34:36

Американские ученые пришли к выводу, что даже небольшая доза кофеина, ежедневно потребляемая беременной женщиной, может нарушить развитие сердца у потомства. В исследовании, проведенном на мышах, они также показали, что кофеин увеличивает жировые отложения у детей мужского пола. Ученые из Йельского университета в Нью-Хейвене, штат

Страницы:1 2 3 

Поиск

Google

Статистика